При совке учителей уважительно называли "инженерами человеческих душ". - Совсем маловато будет. Ведь, кроме 3.светлой души, растущий чел/man хочет иметь 1.смелый дух, 2.сметливый разум и 4.умелое тело.
Поэтому всех, любых деятелей культуры, - в самом широком и глубоком смысле этих объёмных слов, я твёрдо называю архитекторами человека и всего человечества. В том числе, конечно, - педагогов с преподами.
Ведь названные высококлассные зодчие, - специалисты, отменно владеющие искусством проектирования и (по)строения (со)зданий, - возводят, развивают и возвышают самое совершенное во Вселенной художественное сооружение, произведение, живое творение. А именно и конкретно: лихие архитекторы возделывают четырёхмерного человека и точно таких же людей.
Главное, спецы определяют и закладывают человеческую "архитектонику - сочетание частей в одном стройном целом, композицию" (Ожегов). Эти гармоничные и противоречивые составные части, - начала земного homo quadratus, без каких чел не состоится: целеполагание и содержание, организация и методика. Они - его структура, конструкция.
Из указанных людских начал проистекают мириады от них производных мега-качеств, на каких держится цивилизация. На таких, - ключевых признаках, как: прозорливые устремления и справедливые осмысления, совестливые укрепления и кропотливые осуществления. Повыше них - только необозримое небо.
Подобные, позитивные и коммуникативные тело/движения объективно свойственны свободным и пытливым, добротным и продвинутым представителям демократических сообществ планеты.
Для людоедов толковый чел: несъедобное изделие. И хвалёный скоростной искусственный интеллект никак естественный не догонит.
Опять вселенские архитекторы людей и предки виноваты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий