вторник, 18 октября 2022 г.

Предпоследнее слово.

"Самое тяжёлое в смерти... это молчание..." - Ромен Роллан. Вставлю и я с Моней напоследок свои четыре копейки. Или полтинника. Как говорил мой добрый друг, учитель физики Володя Ромашко, поднимая чарку с огненной водой: "Ну что, - по предпоследней!"

Всё идёт к тому, что "век прогресса и прогрессивки" (по А.Райкину) кое-где заканчивается. Сероводородный "этрусский мир" стремительно откатывается в период красно-коричневого, средневекового мракобесия. Опять в нём верховодят и свирепствуют махровые реакционеры-экстремисты, обагрённое кровью иезуитство, циничная инквизиция. Только не католической церкви, а самой правой и славной - ещё более тщеславной и архаичной. Лозунг мстительных террористов-насильников: лучшая оборона - вероломное нападение. На любых ненавистных, независимых и самостоятельных противников-обидчиков. Превентивное.

Великий инквизитор превратил своих покорных верноподданных в бессердечных и бездушных манкуртов, захватчиков. С их помощью ирод вознамерился истребить неугодных самостийных лиц, а оставшихся, сдавшихся в плен, поработить. Умертвить свободных, резонно мыслящих, ответственных и умелых людей. Погубить раскованных Прометеев, личностей. Хотя именно благодаря их устремлённым и осознанным, согласованным и расторопным, совместным и реактивным, результативным усилиям и действиям, людская жизнь на Земле поддерживается, держится. И продолжается, когда она мирно, культурно и красиво расцветает. Более того, -

Бытие самыми инициативными, продвинутыми, сообразительными жителями планеты последовательно: гармонично и динамично, творчески развивается. В демократическом цивилизованном мире добровольных, довольных людей; мотористов человечества. На основе неотъемлемого права каждого гражданина нечто интересное и потребное предпринимать, познавать, обсуждать и споро, - производительно претворять в жизнь. Совершенствовать полезное, позитивное. Коронные фишки самодостаточного общества равных возможностей: свобода, справедливость, достоинство, бизнес. 

Работать на прогресс и на перспективу у рабов, крепостных, как немотивированных врагов эффективного и плодотворного труда - нету хотения, умения, способностей. Зато холопами двигают: чёрная зависть и зверская месть успешным недругам. "Смело мы в бой пойдём/ За власть Советов (эфемерных)/ И как один умрем/ В борьбе за это." Налётчики-рэкетиры, вам нужно срочно "переквалифицироваться" (Соев). Ретироваться и оставить грозных римлян в покое. Чтобы смягчить парадокс: один упивается всевластием, - вместе с горластым своим холуём-прихлебателем, остальные, любые - бессовестно и бессмысленно убиваются.

Для обречённых, традиционных ретроградов, аморальных воров времени, поезд цивилизации давно ушёл. Они сами из него на полном ходу выскочили, грохнувшись рожами о щебёночный железнодорожный откос. Как в том учебном кино, для разведчиков: "Пятьдесят на пятьдесят." Теперь бесам не сорвать стоп-кран состава. Дикая, маразматическая, квартирная, сортирная получается ситуация. Ведь для полчищ стадных террористов-киллеров никаких сортиров не хватит. Где их можно спокойно замочить и постирать.

Жрецы топ-инквизитора исповедуют культ войны и смерти, они требуют всё новых и свежих жертвоприношений. Ответ - строжайший карантин. Полная изоляция прокажённых проказой мерзких и самонадеянных палачей, стукачей, проказников. Этрусские крёстные отцы крутого комиссара Каттани, отважного борца против сицилийской мафии, сперва угостили бы своим коньячком с "новичком", а потом (с шашлычком) опустили бы в ванну с серной кислотой.

Примечание: никакого отношения эти, мои и Мони фантазии, к фашиствующему "русскому миру", - имперскому, империалистическому, не имеют. "Бог лжи есть дьявол". Он стремится возвратить державу (за неё и нам обидно) в дебри первобытного, пещерного коммунизма. За листопадом неизбежно грядёт глистопад. Про это после. Слова мои, музыка тоже украдена.

Фашистами не рождаются, ими становятся, в насаждаемой безнаказанными подонками среде. Засидевшийся диктатор, истово клеймящий фашизм, сам делается истым фашистом, злобным упырём. Иным "зла не хватает", а у него - в избытке. И животного страха перед расплатой, за содеянные злодейства.

Любимая весёлая угроза моего школьного учителя русского языка и литературы, адресованная ученику-шалуну: "Побей тебя бог горячими блинами!" Сегодня я с удовольствием отоварил бы по ушам кое-кого из важных боссов тяжёлыми и холодными, стальными блинами. Снятыми со штанги атланта Юрия Власова. Использовал два её диска в качестве звонких тарелок - одного ручного, ударного музыкального инструмента. Его ошибочно называют литавры. - В ответ на допросы с пристрастием. 

Отчитал бы тех в переносном смысле, иначе это может квалифицироваться как покушение на жизнь, на реальное убийство должностных лиц, с отягчающими вину обстоятельствами.

Пусть сгинет четырежды безумный антимир тёмного антихриста, что возвестил конец света. И те, каких этот бес попутал, приказал им убивать себе подобных. И самим бесславно, бессчётно погибать. Ради его бредовых, тупиковых, сумрачных, нелепых, несусветных затей. - "Не губить пришли мы в мире,/ А любить и верить!" - Есенин, 1917-й. 

С "Агорой" просто горе. Т/к "Культура" делает вид, что никакой войны совсем нет. Выполняет установку первого тренера. Не по-людски, не по-человечески всё это. Не по-русски.

Про меня ещё дружбан Вован Маяковский как-то, в рифму, сказанул: "...я русский бы выучил/ только за то,/ что им/ разговаривал Пускин." Не иначе. Мелочь, но приятно.

                                   Выдатнік адукацыі 2002 года, №024.

Комментариев нет:

Отправить комментарий