Чтобы поддерживать профессиональную форму, вёл уроки не только в "своих", но и в дневных школах. И сам учился, посещал лекции, семинары, практические занятия коллег. И укрепился во мнении: везде встречаются трудные подростки, дети, - из которых можно и должно выращивать достойных людей. Используя для этого вечерние, точнее, вечные, педагогические средства. Стал выходить на общие закономерности деятельности любых учителей. На главные задачи обучения и воспитания новых поколений. На пути повышение качества образования. Через усиление каждого урока, учебного процесса, целых образовательных систем. Которые работают на формирование и гармоничное развитие личности учащегося. Встретил понимание в редакции журнала "Адукацыя i выхаванне", у главреда Владимира Павловича Пархоменко.
Комментариев нет:
Отправить комментарий