«Сумасшедшая, бешеная кровавая муть!
Что ты? Смерть? Иль исцеленье калекам?
Проведите, проведите меня к нему,
Я хочу видеть этого человека». (Есенин)
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ (ФИЗИОЛОГИЯ) ЧЕЛОВЕКА
Строение homo позволяет всем досконально разобраться в его поведении. Ибо Анатомия sapiens/a обуславливает его Физиологию, функционирование и развитие сфер, характер их взаимодействия, и связей с внешней средой. Как и Физиология, - совокупность процессов, происходящих в органах и организме человека, влияет на его Анатомию, архитектонику. Первое здесь: выяснение отношений между сферами, с разным назначением, их соперничество. Что заставляет нас: заявлять о своих увлечениях и налегать на учение, исполнять чужие поручения и всякие дела осуществлять.
Но всё начинается с неких коллизий, происходящих в самих сферах людского организма, какие и делают их разными. Обратите внимание: каждая сфера заключает в себе как доминирующие свойства (они в текстах прописаны прямым шрифтом), так из них вырастающие деловые, исполнительские качества. Их, дельных, в любой сфере, - по две пары, энергетикой которых доминанты прирастают. Нескончаемые обменные процессы, учиняемые в сферах, с позволения господствующих свойств, рабочими лошадками (они обозначены ниже жирным курсивом), можно выразить так.
Императив головной, духовно-запальной сферы: сориентированность, – нацеленность человека на жизненные Я/потребности, интересы. Которые освящает его вера в свою, их значимость, принципы, убеждения. Стремясь к достойным целям, он настойчиво определяет(ся) и вычленяет узловые предпочтения, заявляет о своих намерениях - и принимает волевые решения. Это стимулирует порывы, делая речи убедительными.
Козырное свойство интеллектуальной сферы - информированность, она побуждает пытливых приобретать основательное содержание. Овладевать необходимыми знаниями/ведами о Мире, с помощью разума. Чтобы стать компетентным, sapiens перманентно обучает(ся) и осмысляет явления, выясняет их значение и обобщает в достоверных заключениях. Сведения развивают мышление, оно делает его речь более рассудительной.
Прародитель психосоциальной сферы: отрегулированность, способность к организации и коммуникации. С опорой на людские Мы/возможности и устойчивые чувства. Чтобы соответствовать, человек управляет собой и людьми и упорядочивает с ними отношения, налаживает наблюдение и держит себя и остальных в позитивном напряжении. Он усиливает своё положение, и делает речи упредительными и согласительными.
Фишка функциональной сферы, производительность, побуждает человека овладевать действенной методикой. Что позволяет ему развивать, в Труде, созидательные способности и осуществлять все дела. Чтобы увеличивать КПД, индивид реально выражает себя и обеспечивает необходимые изменения. Для чего умело применяет технические приёмы и средства и выполняет проекты. Повышает эффективность слов и действий.
Как мы видим, каждая сфера человека живёт особой жизнью. Хотя в ней происходят общие для всей квадриги волновые, цикличные, конвекционные процессы, подобные тем, что колобродят в недрах «звезды по имени Солнце». В сфере наблюдается перемещение и сообщение составляющих её свойств. Что способствует их взаимному обогащению и усилению. - Или ослаблению. Главную лепту в названную интерференцию вносят выписывающие крутые кренделя рабочие, процессуальные качества, которых в МЧ 4х4, всего 16. Потому их обладатель здравствует, для чего одновременно, разом:
определяется и вычленяет - намеревается и решается;
обучает/ся и осмысляет - выясняет и заключает;
управляет и упорядочивает - наблюдает и напрягается;
выражается и изменяет/ся - применяет и выполняет.
Нескончаемые челночные рейды, в сферах, деловых свойств укрепляют и доминирующие качества, а их в модели 4х4, тоже 16. В итоге всесторонне образованный человек может вершить практически всё, поскольку -
Сориентирован на свои потребности, интересы, какие выбрали его воля и вера в них, в самого себя, и концентрирует мировоззрение;
Информирован, имеет глубокие и обширные познания о мире (о себе) и пытливый разум, что усиливает его влечение к осмыслению;
Отрегулирован, сбалансированы его людские возможности и настроены чувства, которые отвечают за его состояние и положение;
Производителен, способен эффективно и результативно трудиться, умело и технично делать многие дела, и обеспечивать продвижение.
Кооперация в сферах исполнительских и распорядительных качеств делает homo готовым ко всем жизненным испытаниям. Собственная автономная система наведения, рассуждения, обсуждения, проведения позволяет ему включаться и различаться, подключаться и отличаться. - И по таким же, ЦСОМ/параметрам, данный: индуктивный и дедуктивный, коммуникативный и репродуктивный, четырёхмоторный звездолёт и все узлы проходит техосмотр. Для комплексной диагностики степени его тренированности и подготовленности к плодотворной работе.
Теперь о циклонных процессах, что разворачиваются в месте сретения сфер. В этой квадратуре круга сталкиваются «вещи несовместные»: личные интересы homo, - его устремления; интересы истины, - его о мире представления; общие интересы, людские утоления; интересы дела, - ловкие двигательные умения. На удовлетворение этих противоречивых потребностей работает множество свойств. Любая деятельность есть следствие заправляющих в сферах (и между ними) конфронтационных и интеграционных сил. Она - итог их вечных раздоров и сговоров.
Вот почему мы, такие разные. И одинаковые: непримиримые, - и на всё согласные. И разрываемся, разбегаемся и благословляемся, - на все четыре стороны. Или же ищем пятый угол, не разобравшись с данными четырьмя. Точнее, с тремя властями: законодательной (С), исполнительной (М) и судебно-устроительной (О), а также СМИ (Ц), норма представительства которых в каждом из нас и в социумах своя. Для зачина покажем процесс эффективного взаимодействия равных по силе живых сфер. В телеграфном режиме он отбивается нижеследующим крестообразным образом.
Человек ставит, в ходе целеполагания, задачи, наполняет их конкретным содержанием, ужесточает организацию и получает желаемое, с помощью методики. На это работают духовно-запальная и интеллектуальная, психосоциальная и функциональная сферы. - Совместно они и делают его: сориентированным и информированным, отрегулированным и производительным. Он определяется и вычленяет свои предпочтения; обучается и осмысляет любые явления; управляется и упорядочивает людские отношения; выражается и обеспечивает солидные изменения. Являет своё «я» и постигает мир, грудится в «мы» и трудится.
И поскольку жизнь и деятельность sapiens/a определяют потребности и знания, веды, возможности и способности, он изъявляет перспективные намерения и принимает волевые решения; выясняет смысл явлений и составляет объективные заключения; учиняет оперативное наблюдение и сохраняет позитивное напряжение; осуществляет применение различных средств и выполнение намеченного. Первую роль играют тут сильная вера человека в себя, его пытливый разум, взаимные чувства, умение вершить дела. И членораздельная речь, выразитель разноречивых сфер.
Действия homo можно показать и по-иному, например, раскручивая модель изнутри в обратном порядке. Давайте узрим процесс в негативном плане, покажем оборотную сторону модельной медали. На то она и наш дублёр, чтобы обкатывать на ней, из ряда вон выходящие ситуации.
Вот у человека начала сбиваться речь. Поскольку расклеились его дела и ослабла работа разума, разладились чувства, совсем угасла вера в успех. И потому он не умеет обеспечить выполнение проектов, через применение действенных средств; не ведает, как выводить резонные умозаключения по итогам выяснения явлений; не может приводить себя/других в положенное напряжение и налаживать должное наблюдение. Он не хочет принимать серьёзные решения и отстаивать звёздные намерения. Не готов проявлять свои способности, знания, возможности и удовлетворять потребности: созидательные, познавательные, коммунальные, персональные.
Тревожит: обеспечение изменений и (само)выражение; осмысление явлений и (само)обучение; упорядочение примерных отношений и (само)управление; вычленение предпочтений и (само)определение индивида. Он делается непроизводительным и дезинформированным, раз/регулированным и дезориентированным. Ослабляются все его: функциональные, интеллектуальные и психосоциальные кондиции, начисто пропадает духовный, волевой запал. Он не может претворять в жизнь ключевые: методические и содержательные, организационные и целеполагающие, основополагающие замыслы и проекты.
Хотя у homo огромные компенсаторные возможности. И если у него вопросы с волей или головой, сенсорикой или моторикой, то здоровые органы норовят возместить просчёты и недоработки ущербных сфер.
Вот так, как в первом или во втором вариантах, живой человек действует, здоровый, или же канителится, - больной. Всю жизнь он крестится, распиная себя на кресте хотений и прочтений, почтений и потений, или вертится. МЧ может проиграть многие версии нелепой жизни индивида.
Человек есть нацеленное и компетентное, ответственное и деятельное образование, слагаемое из побуждений, сведений, понуждений, умений. Они позволяют ему развивать первые способности: повышать культуру личных притязательных устремлений, познавательных осмыслений, назидательных проявлений, созидательных преодолений. Решающее значение имеет здесь непрестанное шевеление, в сферах, рабочих пар, их взаимодействие в каждой сфере, - и между теми. Это когда в sapiens/e то сжимается, то разжимается пружинистая спираль, и тогда он:
- определяется - обучает/ся - управляет/ся - выражает/ся -
- вычленяет - осмысляет - упорядочивает - изменяет/ся -
- намеревается - выясняет - наблюдает/ся - применяет -
- решает/ся - заключает - напрягает/ся - выполняет -
Помимо двух разных (выше представленной и этой) схем деловых качеств человека, возможны и другие, бесчисленные комбинации в их (их аналогов) кооперации. Сообщают радениям людей дерзновенность и взвешенность, жертвенность и действенность. Пестуют тех интеллигентность, в основе которой: духовность, - чувство собственного достоинства подданных. Какое, по заверению Акунина: «есть главное мерило уровня развития любого общества» («КП», № 225, 2008). И даже скромного, белорусского.
Представляемая модель позволяет вывести универсальную формулу высших достижений творческой личности, которая олицетворяет её стратегические, рационалистические, тактические и прагматические интересы. И разобраться в истоках отклонений, рождающих дёргания и преступления. МЧ помогает понять, как получаются контрастные кадры. В четырёхстороннем homo: грозном и ужасном, толковом и головастом, добром и властном, матёром и рукастом, всё взаимосвязано.
Как докладывает центральный обруч модели, человек есть нуждающееся, знающее/внимающее, располагающее возможностями и обладающее способностями создание. - Эти, замечательные качества и делают его четырёхжильным. Если отвлечься от иных признаков homo, производных от данных узловых свойств, то процесс его становления, функционирования и развития можно выразить, используя лишь указанные дуги этого обруча. И констатировать его взлёты лаконично, динамично, технологично.
А пособит уяснить процесс эффективной деятельности индивида положение Гегеля: «Действительность есть развивающееся целое, каждая часть которого оживляется другими частями» [2,186]. И сама их, в ответ, живит. Об этом кричит и консолидирующий девиз четырёх мушкетёров, как неразлучных друзей and соперников: «Один – за всех, и все – за одного!». Обещанная формула высотных достижений личности, состоит из следующих цикличных, взаимосвязанных, контрастно-резонансных звеньев:
- я много желаю, потому что (и поэтому) много знаю, могу и умею -
- я много знаю, потому что (и поэтому) много могу, умею и желаю -
- я много могу, потому что (и поэтому) много умею, желаю и знаю -
- я много умею, потому что (и поэтому) много желаю, знаю и могу…
И у меня всё проклюнется и обрисуется, согласуется и образуется. Так на раз, два, три, четыре человек заводится. Так внахлёст сцепляются и работают на всеобщее усиление все его траки: «верую - ведаю - следую - делаю». У каждого из людей имеются, среди сфер, персональные запевалы. Поэтому внутри нас вырастают прекрасные прорицатели и толкователи, созерцатели и созидатели, как базовые модификации. Их неисчислимые вариации и комбинации. Из нескончаемого конфликта между желаемым и познаваемым, допускаемым и создаваемым состоит жизнь.
Благодаря упорядочивающим абсурд и хаос: целям и ведам, процессам и методам, мы, земляне, такие разборчивые, находчивые, сговорчивые (отходчивые), настойчивые. Бедовые и толковые, сосредоточенные и расторопные. Способные на всевозможные, - фантастические увлечения и аналитические отвлечения, на мелодраматические злоключения и прагматические получения. Сводные колонны деятельности -
Осеняющие Объясняющие Укрепляющие Умножающие
подсознание мироздание состояние достояние
прогнозные опорные серьёзные моторные
обозрения положения отношения достижения
Яркий пример, - хоккей с шайбой. Здесь виктория вырастает из бешеной круговерти, завариваемой претендентами в зоне соперника, куда они его запирают. Она куётся из: яростных и ясных, согласных и классных действий часто сменяемых бойцов, - готовых и на контратаки.
Однако описанная здесь система может давать угрожающие сбои, - если в начальную принципиальную схему внедряется разлагающий вирус «не». Он и превращает ребёнка в непритязательного и нелюбознательного, необязательного и несамостоятельного, - огрызающегося отрока: «не хочу, не знаю, не могу, не умею». При ЦСОМ/подходе разные накладки в этом квадроцикле несложно диагностировать. Но их устранять было и будет труднее, чем не допускать, пресекать, упреждать и предотвращать.
Как правило, сферы здорового индивида сильные и сбалансированные. И они энергично функционируют и координируют. У него гармонично развитое самолюбие и "мудролюбие", дружелюбие и трудолюбие. - Органы же больного чела сморщены и перекошены. В них разболтана тормозная система. Что грозит им дальнейшим ослаблением, потерей жизненно важных связей, нарушением динамического равновесия. Работают его сферы вразнобой, а их поведению свойственны небезопасный диссонанс и дисгармония.
Это приводит к воспалению раздражающейся и «не соображающей», обижающейся и вырождающейся сфер человека, какое завершается его распадением. Такого кадра надо спасать, хотя исправление пропадающего, - тяжкое занятие. Это ювелирная работа: купирование и вытеснение из его быта и сознания глумливо-блудливых стереотипов духовно-нравственного пошиба. И замена тех на позиции, которые помогают его выздоровлению и возвращению в мир светлых идей и мыслей, людей и действий.
Чтобы спасти пропащего, ему надо менять среду и наставника. На того, кто его разблокирует, перепрограммирует и поможет укрепить и сплотить сферы. Поменять на верящего в него и сметливого, very требовательного и деятельного тренера, умеющего увлечь его подборками распаляющих и отрезвляющих, укрепляющих и закаляющих упражнений. - Зажечь в нём стремление вести четырежды здоровый образ жизни. Его лики: решительность, пытливость, отзывчивость, кропотливость.
Важное отступление. На практике ЦСОМ/начала и порождаемые ими сферы проникают в соседей. А в реальном человеке, они натурально сплетаются в сплошной клубок противоречий. Но в его модели и текстах мы намеренно разбрасываем начала, вместе с размножаемыми теми качествами, - по разные стороны каре-баррикад. Чтобы самим разобраться с главными органами людей и остальным дать о них ясное представление. Поскольку бессистемность обращает человековедение в бесполезное месиво.
Для чего автор и погрузился в Анатомию и Физиологию homo. - Чтобы уяснить, как он устроен и работает. Помните, Сальери признался: «Звуки умертвив,/ Музыку я разъял, как труп. Поверил/ Я алгеброй гармонию»? А затем взялся за Моцарта. Мы пошли другим путём: разобрали отвлечённого кадра на детали и выяснили, из каких сфер он состоит. Затем собрали его назад в пульсирующую систему и постигли, как он творит. Причём, все части сами потом сползались, - как куски той «красной свитки».
Значит, мы расчленили homo в самых подходящих местах. - Главное, работа над МЧ, позволила автору выделить штамм эталонного человека, содержащий полный набор прививаемых ему свойств. И сейчас, опираясь на этот штамм, можно более осознанно осуществлять процесс воссоздания явно предусмотрительных и рассудительных, предупредительных и производительных кадров. Помогать людям гармонично развиваться. И, тем самым, - направленно укреплять человеческую популяцию.
Поэтому не раздражайтесь, на наши частые квартетные повторы. В них виноват man и его колоба. Они сдобрены очень острыми: убеждающими и утверждающими, утруждающими и всем угождающими соусами. - В ЦСОМ/началах: соль авторских воззрений. А избитые жизнью изречения используются тут для подтверждения, мудростью целых тысячелетий, собственных представлений о homo. Какой складывается из особенных и предопределённых: принципов и резонов, позиций и тонусов.
Рефрены, - знаки бесконечного разнообразия вариаций, общечеловеческого инварианта. Их назначение: подтверждение объективной закономерности четырёхмерного человека, умеющего: планировать и осмысливать, регулировать и форсировать свою деятельность. И если отдельные и всеобщие, ничейные комплексные свойства просятся и в другие сферы МЧ, это превосходно. Ведь любые цели должны быть растолкованы, веды - собраны, формы - опробованы, методы - брошены в бой.
Все наши заклинания, - не «опять двадцать пять», а всякий раз по-новому звучащие с помощью тьмы производных понятий, те же ключевые, homo составляющие и всё определяющие начала. Заставляющие его сопрягать свои чаяния, мысли, печали и силы. Море повторов потому что, трогая Анатомию человека, мы невольно сбиваемся на его Физиологию. Но такие сбивания позволяют разработать людской стандарт. Коль упорно твердят: готовый sapiens, это чётко выраженный четвёрочный типаж -
- увлечённый – убеждённый – устремлённый – настойчивый -
- просвещённый – подкованный – смышлёный – находчивый -
- осторожный – озабоченный – настроенный – собранный -
- искушённый – оснащённый – расторопный – виртуозный -
Отмеченные рамки позволяют исследовать отдельного человека и действия множества людей. - Они помогают: прогнозировать и анализировать, оптимизировать и протезировать сложные ситуации. Все мы, земляне, «одной крови». Только в каждом из нас четыре группы этой, переливаемой образованием, активной и когнитивной, позитивной и конструктивной «крови», имеют разную массу, консистенцию, концентрацию. Что здорово влияет на характер протекания в сферах, между ними операций.
Здоровье, у Ожегова: «правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие». А человеческое здоровье складывается из побудительных и утвердительных, упредительных и производительных ре/акций. С их подачи в homo внедряются воитель и мыслитель, целитель и вершитель. В здорового вселяются героика и логика, мелодика и методика, какие позволяют человеку распаляться, осмыслять, окрыляться, осуществлять. Хорошо оздоровляют его хором ярость боя, ясность миров, благость покоя, радость трудов.
И не бог даёт нам такое, - задорное и резонное, сенсорное и моторное здоровье, им наделяют старшие. А укрепляют его наши, перемежающиеся и непрекращающиеся, дерзания и познания, старания и деяния.
Недаром мы распутывали эту бесценную ЦСОМ/жилу. Из неё были созданы знаковые системы, УОТ, ТОЧ и ТРЧ и в целом - авторская ПГС. И её сердце: четырёхкамерная модель человека (МЧ), поверяющая алгеброй с геометрией его гармонию. Он есть квадратное уравнение, не/устойчивое равенство с четырьмя неизвестными и одновременно до боли известными «величинами (числами или функциями), - верное только для определённых наборов этих величин» (Ожегов). Здесь у чела, в полном виде «все ходы записаны», как истинные данности: посягай и постигай, налегай и достигай!
Физики полагают: «если формула прекрасна, - следовательно, она верна». И чем проще закон, тем он надёжней работает. Модель человека достоверно отображает его строение. И силы, толкающие того на: мотивированные и осмысленные, консолидированные и результативные содействия. - Модельная формула взлёта и клёвого полёта содержит узловые свойства homo. Без них ему не стать достойным потомком и не блистать успехами в неуёмной: боевой и учебной, игровой и трудовой подготовке.
Важнейшие признаки сведены в модели так, что вместе они вскрывают глубинную сущность людей. Модель человека: индикатор его положения и стимулятор для продвижения. Может применяться для профессионального совершенствования любых обучающих, и сокращения числа неуспевающих обучаемых; для пестования цвета нации, и самостоятельного умножения каждым единоличником, своего: энергетического и энциклопедического, синергетического и политехнического людского потенциала.
Модель даёт определение человека, - как первого чуда света:
Человек есть возобновляемое земля/нами и началами создание. Собирается из ярких: духовно-запальной, интеллектуальной, психосоциальной и функциональной сфер. Весьма сориентированное и информированное, отрегулированное и производительное образование. - Которое способно: к (само)определению и вычленению предпочтений; к (само)обучению и переосмыслению явлений; к (само)управлению и упорядочению отношений; к (само)выражению и обеспечению изменений.
Обуславливают бытие человека потребности и знания, возможности и способности. Они побуждают его намереваться и принимать решения; выяснять и давать умозаключения; наблюдать и соблюдать должное напряжение; применять приспособления и всё выполнять. Подвигают homo на свершения вера, разум, чувства, дела. Они развивают речь, - средство выражения людьми своих: идейных и теоретических воззрений, общественных отношений и технологических умений. - ЧТД.
Землянин есть настоятельное и любознательное, сострадательное и изобретательное произведение. Неистовое и пытливое, терпеливое и трудолюбивое творение. Готовое: озадачиваться и осведомляться, сосредотачиваться и осуществлять/ся. Оно наделено: распаляющим воображение и озаряющим положение умом, сверяющим отношения и преображающим окружение естеством. Планетный человек умеет всё: вторгаться и разбираться, впрягаться и продвигаться.
А человечество это устремлённый в небо прочный сруб, сложенный из: увлечений, изучений, вовлечений, получений. Его нижние звенья, - из породы удальцов и мудрецов, молодцов и кузнецов, уходят в землю. Но наращиваемые сверху новые венцы, не прекращают гордиться и учиться, водиться, трудиться. Таким образом, ЖП: жизнь продолжается.
У землян - свой естественный отбор. Здесь задают тон настойчивые и подкованные, организованные, работоспособные особи. Рубят просеки энергичные, критичные, политичные, техничные лидеры. Настырные предводители, просветители, покровители, производители. Которые преследуют перспективные цели, исследуют закономерности света, следуют позитивным заветам и всецело содействуют прогрессивным свершениям. Фантастически воображающие и лично соображающие, лирически отображающие и динамично преображающие.
Таковы, по нашему убеждению и раз/умению, строение, Анатомия и принцип действия, Физиология образованного человека, как творения. Сосредоточения феноменальных и ментальных, сакраментальных и функциональных первооснов, состоящих в отношениях меж собой, и со средой. «Счастлив тот, кто мог познать причины вещей» (Вергилий). Автор доволен на все сто, поскольку ему удалось-таки докопаться, - с помощью словоохотливых ЦСОМ/перстов, - до истины. До строения и поведения земного жителя: забойщика, знатока, сообщника, мастака.
Мы разобрались: отчего впечатлительные люди возникают (от привычки подражать другим), что собой представляют, в каких условиях вырастают, как они прожигают свою единственную жизнь. Оказалось, homo не только очень рассудительное создание, но и: поразительное, заразительное и выразительное. Человек - активное и когнитивное, конструктивное и репродуктивное существо, получающее взаймы, от старших, четыре группы качеств. Их развитость и характер взаимодействия определяет жизнь каждого. А «заём» мы отдаём потом, - своим потомкам.
Эти обретённые свойства и превращают их обладателя во всесторонне развитое творение и меру всего на свете. - Узловые начала продуцируют, фокусируют и генерируют, вбирают в себя и отражают все идеальные, рациональные, социальные и материальные объекты ноосферы. В них пересекаются и накапливаются все веления и осмысления, томления и одоления мира людей. Что обращает состоящего из подобных качеств homo в субстанцию высшей инстанции и сублимацию всего, в магический кристалл, в каком переливается вся необъятная мать-Вселенная.
Всё это позволяет планетному человеку, - единственному в известном ему мире, освободителю, осведомителю, поработителю, производителю, служить измерителем, всего в нём. Ибо всё на свете занимательно и основательно, показательно и состоятельно. Имеет своё назначение и обозначение, истечение и заключение. И коль man – выражение его воспроизводящих, им изменяемых реалий, ему служить высшей мерой всего в мире происходящего. Благо, никто, кроме сего самозванца, на такую метрологическую функцию в Солнечной системе не претендует.
Этот кадр, универсал: заказчик и учётчик, подрядчик и разработчик. Кочевой охотник-скотовод и оседлый землероб-звездочёт, управленец (бойкий торговец, посредник) и толковый ремесленник.
«Удивительно, с таким счастьем - и на свободе» (Бендер). Но только homo гонит ЦСОМ/волну и на той раскачивается: хочу и учу, хлопочу и горы сворочу! Превращая себя и других, в буйных, разумных и послушных тружеников. «Что значит это наводящее ужас движение?» (Гоголь). Что жизнь нас искушает и раскрывает глаза, утешает и вновь толкает на захватывающие дела. Чел как боевитая и башковитая, домовитая и деловитая личность, синтез сил: стихийно-космических и глубинно-ведических, стабильно-психических и мобильно-технических.
Так пускай наши желания состязаются с возможностями, а знания - с нашими способностями. - «Душу вытрясти не жаль по таким ухабам» (Есенин).